Возврат товара | Ювелирный магазин КлеменТИНА
Возврат товара
1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его отправки со склада.
2. Возврат украшений ненадлежащего качества.
В случае обнаружения в товаре производственных (скрытых) недостатков возврат товара осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей. Гарантия на изделия составляет 6 месяцев с момента покупки. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат товара и направить его скан на адрес электронной почты: OnlineClementina@gmail.com.
Сроки рассмотрения заявления: на время проверки качества изделия товар отправляется курьерской службой (СДЭК) или передается в ювелирный салон розничной сети КлеменТИНА по Акту приема-передачи. Срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней с даты получения товара в салоне. В случае подтверждения производственного брака вам будут возвращены денежные средства на карту, которой был оплачен заказ включая сумму за отправку товара Продавцу.
3. Возврат украшений надлежащего качества.
Покупатель вправе вернуть товар на который был оформлен интернет заказ в течение 7 (семи) календарных дней с момента его получения в ПВЗ курьерской компании или с момента его получения в одном из магазинов розничной сети КлеменТИНА при условии, если сохранены его товарный вид (в т.ч. не снята бирка изделия), потребительские свойства, а также у Покупателя есть документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. При отказе Покупателя от товара Продавец обязан возвратить уплаченную Покупателем сумму в течении 3 рабочих дней с даты поступления товара Продавцу. Доставка возврата осуществляется за счет Покупателя.
4. Возврат через курьерскую службу (при отсутствии фирменного магазина в вашем городе)
В случае отсутствия фирменных розничных салонов в вашем городе Вы можете воспользоваться услугами СДЭК, чтобы отправить посылку на склад компании КлеменТИНА для оформления возврата.
Чтобы отправить посылку через курьерскую службу, выполните следующие действия:
1. Выберите адрес офиса СДЭК, в котором удобно оформить отправку посылки
2. Распечатайте и заполните печатными буквами заявление на возврат:
Скачать заявление на возврат
3. Пришлите заявку на оформление возврата на OnlineClementina@gmail.com
Тема письма: Заявка на возврат товара по заказу № ХХХХ Фамилия Имя
Прикрепите к письму копию вашего заявления на возврат
Укажите в письме:
1. Номер вашего интернет-заказа: № ХХХХ от дд.мм.гг
2. Артикул возвращаемого изделия и цена из вашего чека: арт. ххх – хх руб., арт. ххх – хх руб.
3. Причина возврата:
4. ФИО клиента:
5. Телефон клиента:
6. Эл. адрес клиента:
7. Адрес офиса СДЭК, который вы выбрали для оформления отправки посылки:
3.2. В ответ на запрос мы вышлем вам подтверждение с номером вашей будущей накладной для отслеживания посылки
3.3. В офисе СДЭК необходимо:
- подготовить к отправке содержимое посылки (каждое изделие с прикрепленной биркой положить в индивидуальный zip-пакет, в котором вы его получили) + упаковка в которой вы получили заказ
- вложить в посылку ваше заявление на возврат
- самостоятельно оплатить отправку посылки
- получить чек за отправку посылки, сфотографировать его, а оригинал вложить в посылку
- упаковать посылку в сейф-пакет транспортной компании.
- номер накладной для отслеживания должен совпадать номером, который мы предоставили вам в письме
- отправитель: ваши ФИО
- получатель: ИП Клементьева О.М.
- адрес получателя (офис СДЭК): 184250 Мурманская область, г. Кировск, пр.Ленина, д.7а
- стоимость отправки посылки согласно чеку от СДЭК
- оценочная стоимость, равная стоимости возвращаемого изделия согласно чеку за покупку
- общий вес посылки
- самостоятельно сделать в накладной отметку о кол-ве переданных изделий.
- чек, подтверждающий оплату услуг курьерской службы
- копию транспортной накладной от СДЭК
Сроки рассмотрения заявления на возврат товара: составляют не более 10 рабочих дней с даты поступления заявления и товара на склад продавца.
Компенсация транспортных расходов за пересылку товара на склад КлеменТИНЫ: возможна только при условии подтверждения производственного дефекта и при наличии чека, подтверждающего оплату транспортных услуг.
Указания по эксплуатации и гарантии Продавца.
1. Ювелирные изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть или ее соединения.
2. При эксплуатации ювелирных изделий со вставками следует избегать воздействия на изделие быстроменяющихся температур.
3. Продавец гарантирует соответствие изделий требованиям при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
4. Срок обнаружения производственных (скрытых) недостатков ювелирных изделий — 6 месяцев со дня их продажи.
Вопросы покупателей
Вопросы и претензии от Покупателей принимаются:
- в устной форме по телефону +7(921)044-97-91
- по электронной почте OnlineClementina@gmail.com