Доставка и оплата
Правила оформления интернет-заказов
1. Основные определения
Покупатель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее заказ на сайте КлеменТИНА - Интернет-магазин (https://clemen1992.ru/) либо указанное в заказе в качестве получателя товара.
Продавец – ИП Клементьева О.М., адрес (место нахождения): 184250 Мурманская область, г. Кировск, пр.Ленина, д.13, кв.9
Магазин – розничный магазин КлеменТИНА, список магазинов с указанием адреса и режима работы размещен на сайте https://clemen1992.ru/. Сайт принадлежит и администрируется ИП Клементьева О.М.
Заказ – оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному адресу товаров, выбранных на сайте https://clemen1992.ru/, отправленный посредством сети интернет.
Товар – ювелирные изделия из драгоценных металлов со вставками из драгоценных, полудрагоценных и ювелирных камней и без вставок, сертифицированные бриллианты, подарочные сертификаты, часы.
ID – уникальный идентификационный номер, присваиваемый каждому изделию.
Артикул – буквенно-цифровой идентификатор товара, объединяющий совокупность уникальных ID изделий из драгоценных металлов со вставками из драгоценных и ювелирных камней и/или без вставок.
Служба доставки - курьерские службы ООО "СДЭК-ГЛОБАЛ" (СДЭК).
Менеджер интернет-магазина — сотрудник ИП Клементьева О.М., осуществляющий коммуникации с Покупателем по заказу (подтверждение, уточнение характеристик товара, уведомление о поступлении заказа в магазин или в службу доставки).
ПВЗ – пункт выдачи заказа курьерской компании СДЭК (ООО «СДЭК-Глобал» ИНН 7722327689)
Оформление и общие условия выполнения заказа
2.1. Заказ Покупателя может быть оформлен на сайте. При оформлении заказа Покупатель заполняет электронную форму заказа на товар и отправляет сформированный заказ Продавцу посредством сети интернет.
2.2. Покупатель подтверждает, что ознакомлен и согласен с Правилами оформления заказа товара на сайте путем проставления отметки в графе «С Правилами ознакомлен и согласен» при оформлении заказа.
2.3. Для заказа доступны товары, размещенные на сайте и имеющие кнопку «В корзину».
2.4. При заказе товара Покупатель вправе выбрать следующие варианты доставки товара на территории РФ: на адрес магазина Продавца (список и адреса магазинов размещены на сайте), доставка до ПВЗ (пункт выдачи заказа).
2.5. Все заказы, сделанные Покупателем, обрабатываются последовательно. При этом, при наличии нескольких заказов от одного Покупателя, обработка заказов (согласование условий, перемещение изделий, доставка) осуществляется после оплаты (или отмены) предыдущих заказов. При обработке заказов учитывается история выкупленных заказов Покупателя.
2.6. После получения заказа от Покупателя, Продавец уточняет наличие товара на складе и оформляет доставку в пункты самовывоза. При отсутствии товара на складе Продавец свяжется с покупателем и предложит подобрать похожий товар или будет осуществлен возврат средств в течении трех рабочих дней. Дата и время доставки зависят от региона доставки и времени, необходимого на комплектацию заказа (включая срок для перемещения товара до места получения заказа). Информирование об этапах заказа происходит путем отправления сообщений на электронный адрес клиента, указанный в заказе.
2.7. Покупатель имеет право изменить состав заказа или отказаться от заказа в любое время до его отправки путём уведомления об этом Продавца по телефону +7(921)044-97-91 в рабочие часы: 11:00 – 20:00 или электронной почте OnlineClementina@gmail.com.
2.8. О поступлении заказа в магазин Продавца Покупатель уведомляется сообщением на адрес электронной почты, указанный Покупателем в заказе. О поступлении заказа в ПВЗ СДЭК Покупатель уведомляется сообщением на номер телефона, и на адрес электронной почты, указанные Покупателем в заказе.
2.9. С вопросами по оформленному заказу Покупатель может обратиться по телефону +7(921)044-97-91 в рабочие часы: 11:00 – 20:00 или электронной почте OnlineClementina@gmail.com.
Доставка товара
3.1. Услуги по доставке товара оказываются только при оформлении заказов от физических лиц.
3.2. Покупатель может получить товар с доставкой, в ПВЗ (пункте выдачи заказа) или в любом выбранном при оформлении заказа магазине Продавца.
3.3. Срок доставки заказа зависит от адреса доставки и составляет от 1 до 20 календарных дней.
3.4. Доставка осуществляется курьерскими службами СДЭК (ООО «СДЭК-Глобал» ИНН 7722327689)
Стоимость доставки
4.1. Доставка заказов в наши салоны: от 3.000 рублей осуществляется бесплатно.
4.2. Доставка заказов СДЭК: от 5.000 рублей осуществляется бесплатно, от 3.000 до 5.000 - согласно тарифам перевозчика
Цена и оплата товара
5.1. Цена товара указывается рядом с определённым наименованием Товара и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
5.2. Цена товара на сайте clemen.ru может отличаться от цены в магазине.
5.3. Цены на изделия на сайте clemen.ru указаны уже с учетом скидки действующей на данный момент.
5.4. Цена на товар, заказанный Покупателем, не подлежит изменению после подтверждения заказа Продавцом. Подтверждение заказа осуществляется Продавцом в течение 1 (одного) календарного дня с даты оформления заказа Покупателем посредством направления письма на адрес электронной почты, указанный Покупателем.
5.5. При доставке товара кассовый чек поступает на адрес электронной почты, указанный Покупателем в заказе Покупателя.
5.6. Предусмотрен вид оплаты банковской картой одной из платёжных систем: VISA International, MasterCard или МИР.
5.7. Выберите способ доставки (СДЭК или самовывоз из нашего салона), а также введите номер телефона для обратной связи и адрес (для СДЭК). При нажатии на кнопку «Оформить заказ» вы будете перемещены на страницу оплаты товара (товаров), где будет представлен список товаров со стоимостью, будет возможность распечатать заказ либо вывести его в формате PDF, перечислены контактный телефон, адрес доставки и салон (если была выбрана доставка в салон). Если на этой странице нажать кнопку «Оплатить», то вы будете перемещены на страницу платёжного шлюза Сбербанка «secure-payment-gateway.ru».
5.8. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
5.9. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.
Возврат товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его отправки со склада.
6.2. Возврат украшений ненадлежащего качества.
В случае обнаружения в товаре производственных (скрытых) недостатков возврат товара осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей. Гарантия на изделия составляет 6 месяцев с момента покупки. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат товара и направить его скан на адрес электронной почты: OnlineClementina@gmail.com.
Сроки рассмотрения заявления: на время проверки качества изделия товар отправляется курьерской службой (СДЭК) или передается в ювелирный салон розничной сети КлеменТИНА по Акту приема-передачи. Срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней с даты получения товара в салоне. В случае подтверждения производственного брака вам будут возвращены денежные средства на карту, которой был оплачен заказ включая сумму за отправку товара Продавцу.
6.3. Возврат украшений надлежащего качества.
Покупатель вправе вернуть товар на который был оформлен интернет заказ в течение 7 (семи) календарных дней с момента его получения в ПВЗ курьерской компании или с момента его получения в одном из магазинов розничной сети КлеменТИНА при условии, если сохранены его товарный вид (в т.ч. не снята бирка изделия), потребительские свойства, а также у Покупателя есть документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. При отказе Покупателя от товара Продавец обязан возвратить уплаченную Покупателем сумму в течении 3 рабочих дней с даты поступления товара Продавцу. Доставка возврата осуществляется за счет Покупателя.
6.4. Возврат через курьерскую службу (при отсутствии фирменного магазина в вашем городе)
В случае отсутствия фирменных розничных салонов в вашем городе Вы можете воспользоваться услугами СДЭК, чтобы отправить посылку на склад компании КлеменТИНА для оформления возврата.
Чтобы отправить посылку через курьерскую службу, выполните следующие действия:
1. Выберите адрес офиса СДЭК, в котором удобно оформить отправку посылки
2. Распечатайте и заполните печатными буквами заявление на возврат:
Скачать заявление на возврат
3. Пришлите заявку на оформление возврата на OnlineClementina@gmail.com
Тема письма: Заявка на возврат товара по заказу № ХХХХ Фамилия Имя
Прикрепите к письму копию вашего заявления на возврат
Укажите в письме:
1. Номер вашего интернет-заказа: № ХХХХ от дд.мм.гг
2. Артикул возвращаемого изделия и цена из вашего чека: арт. ххх – хх руб., арт. ххх – хх руб.
3. Причина возврата:
4. ФИО клиента:
5. Телефон клиента:
6. Эл. адрес клиента:
7. Адрес офиса СДЭК, который вы выбрали для оформления отправки посылки:
3.2. В ответ на запрос мы вышлем вам подтверждение с номером вашей будущей накладной для отслеживания посылки
3.3. В офисе СДЭК необходимо:
- подготовить к отправке содержимое посылки (каждое изделие с прикрепленной биркой положить в индивидуальный zip-пакет, в котором вы его получили) + упаковка в которой вы получили заказ
- вложить в посылку ваше заявление на возврат
- самостоятельно оплатить отправку посылки
- получить чек за отправку посылки, сфотографировать его, а оригинал вложить в посылку
- упаковать посылку в сейф-пакет транспортной компании.
Проверьте транспортную накладную на отправку посылки. В ней должно быть указано:
- номер накладной для отслеживания должен совпадать номером, который мы предоставили вам в письме
- отправитель: ваши ФИО
- получатель: ИП Клементьева О.М.
- адрес получателя (офис СДЭК): 184250 Мурманская область, г. Кировск, пр.Ленина, д.7а
- стоимость отправки посылки согласно чеку от СДЭК
- оценочная стоимость, равная стоимости возвращаемого изделия согласно чеку за покупку
- общий вес посылки
- самостоятельно сделать в накладной отметку о кол-ве переданных изделий.
3.4. Получите в офисе СДЭК и сохраните до финального решения по вашему заявлению:
- чек, подтверждающий оплату услуг курьерской службы
- копию транспортной накладной от СДЭК
3.5. Самостоятельно отслеживать движение вашей посылки до склада Продавца можно по трек-номеру заказа на сайте.
Сроки рассмотрения заявления на возврат товара: составляют не более 10 рабочих дней с даты поступления заявления и товара на склад продавца.
Компенсация транспортных расходов за пересылку товара на склад КлеменТИНЫ: возможна только при условии подтверждения производственного дефекта и при наличии чека, подтверждающего оплату транспортных услуг.
Указания по эксплуатации и гарантии Продавца.
7.1. Ювелирные изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть или ее соединения.
7.2. При эксплуатации ювелирных изделий со вставками следует избегать воздействия на изделие быстроменяющихся температур.
7.3. Продавец гарантирует соответствие изделий требованиям при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
7.4. Срок обнаружения производственных (скрытых) недостатков ювелирных изделий — 6 месяцев со дня их продажи.
Вопросы покупателей
Вопросы и претензии от Покупателей принимаются:
- по электронной почте OnlineClementina@gmail.com